В Череповце для бизнеса открылся центр охраны труда
В центре объяснят, какие требования к подрядчикам предъявляет крупный бизнес и государство, как с нуля наладить систему охраны труда на предприятии.
В центре объяснят, какие требования к подрядчикам предъявляет крупный бизнес и государство, как с нуля наладить систему охраны труда на предприятии. Специалисты центра сотрудничают с вузами региона, учебными центрами и профсоюзами и консультируют всех желающих предпринимателей.
«К нам обращаются организации, которые выстраивают систему охраны труда на своих предприятиях с нуля. Есть и конкретные вопросы. К примеру, консультацию запросила компания, когда понадобилось организовать работу на высоте. Еще одна фирма попросила обучить специалистов. В нашем кейсе уже семь компаний», — рассказал руководитель центра Дмитрий Смирнов.
«Мы хотим помочь коллегам адаптироваться к требованиям заказчиков и государства при минимальных вложениях. Центр пока работает в пилотном режиме при отделении РСПП. Партнеры проекта — компании „Северсталь“ и „Северсталь-метиз“. Работаем по профилактике и минимизации травм с персоналом подрядчиков, работающих на площадках предприятия», — пояснил президент регионального отделения Союза промышленников и предпринимателей Сергей Добродей.
На все вопросы о работе центра ответят по телефону +7 921 131-31-09 или по электронной почте rspp - che @ yandex . ru .
Семен Мануйлов
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.