Три кита российской экономики: шведский экономист в восторге от действий России в период кризиса
Шведский экономист, глава Восточноевропейского института Стокгольмской школы экономики Турбьерн Беккер назвал три основные причины устойчивости российской экономики.
Шведский экономист, глава Восточноевропейского института Стокгольмской школы экономики Турбьерн Беккер назвал три основные причины устойчивости российской экономики. По словам эксперта, российская экономика держится на трёх китах - это энергоресусры, политика Центробанка и большой кризисный опыт. Слова экономиста прозвучали в эфире шведского телеканала SVT.
Беккер пояснил, что экономика России смогла устоять перед санкциями, так как доходы от продажи нефти и газа остались на высоком уровне. Не малая заслуга финансовой устойчивости - это работа ЦБ, который смог быстро справиться с проблемами после введения ограничений в отношении банковской системы. Также Беккер отметил грамотные действия тех, кто решал возникшие проблемы - это специалисты, которые ранее проходили ряд кризисов, в том числе и в 1998 году.
«Так что, в некотором смысле, экономические ведомства, которые управляют российской макроэкономикой, прошли через ряд кризисов и знают, что они могут использовать для смягчения последствий потрясений от санкций», — заключил Беккер.
Автор: Кирилл Северовvologda-poisk.ru
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.