С господдержкой 130 самозанятых вологжан смогли представить свой товар на ярмарках в День Вологды
Фото: сайт Правительства области Бойкая торговля шла с 28 по 30 июня в самом сердце города.
Бойкая торговля шла с 28 по 30 июня в самом сердце города. В ярмарочных павильонах на Кремлевской площади хорошо раскупались изделия народных промыслов, сувениры, одежда, постельное белье, обувь, головные уборы, украшения и косметика ручной работы.
Оплату аренды торговых мест взял на себя региональный Центр «Мой бизнес». Цена вопроса составила более 300 тысяч рублей.
«Участие в выставках вместе с центром «Мой бизнес» избавляет предпринимателей от многих трат: аренды, регистрационного взноса, организации застройки выставочной площадки. Для самозанятых такие выставки – это возможность заявить о себе как о полноправном участнике рынка, предложить свою продукцию », – подчеркнула директор Центра Дарья Серебрякова.
Оплата участия в ярмарках стала возможна благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Впереди немало подобных ярмарок. Полную информацию об участии в них, о возможных льготах и мерах поддержки можно получить на сайте Центра «Мой бизнес» или задать все интересующие вопросы по телефону 8 (8172) 500-112.
Автор: Тося Кислицына
vologda-poisk.ru
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.