Региональные витрины для продвижения бизнеса на маркетплейсах продолжают открывать на Вологодчине
Витрина «Сделано на Вологодчине» в этом году заработает на трёх популярных маркетплейсах.
Витрина «Сделано на Вологодчине» в этом году заработает на трёх популярных маркетплейсах. Регулярное присоединение новых платформ позволяет местным предпринимателям эффективнее продвигать свою продукцию.
Продукция региональной витрины получит специальный знак «Сделано в России», что повысит доверие покупателей к изделиям. Товар легко найдут те, кто хочет поддержать местное производство, а предпринимателям помогут с продвижением на торговой площадке.
Для участия в витрине, нужно заполнить форму на сайте источника. При возникновении вопросов об этой мере поддержки можно обратиться в Агентство Городского Развития или региональный Центр «Мой бизнес».
Источник: marketvologda.ru/vologodski...
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они