Региональные витрины для продвижения бизнеса на маркетплейсах продолжают открывать на Вологодчине
Витрина «Сделано на Вологодчине» в этом году заработает на трёх популярных маркетплейсах.
Витрина «Сделано на Вологодчине» в этом году заработает на трёх популярных маркетплейсах. Регулярное присоединение новых платформ позволяет местным предпринимателям эффективнее продвигать свою продукцию.
Продукция региональной витрины получит специальный знак «Сделано в России», что повысит доверие покупателей к изделиям. Товар легко найдут те, кто хочет поддержать местное производство, а предпринимателям помогут с продвижением на торговой площадке.
Для участия в витрине, нужно заполнить форму на сайте источника. При возникновении вопросов об этой мере поддержки можно обратиться в Агентство Городского Развития или региональный Центр «Мой бизнес».
Источник: marketvologda.ru/vologodski...
Последние новости
Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества
Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
Пошаговое руководство по оформлению кредитной карты с полезными советами
От сравнения банковских предложений и подготовки документов до подачи заявки и безопасного использования карты
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они