Под Череповцом отремонтируют пути, по которым проходит 200 поездов в сутки
Капитальный ремонт начался на перегоне Шексна — Шеломово. За лето здесь отремонтируют 18 километров путей.
Капитальный ремонт начался на перегоне Шексна — Шеломово. За лето здесь отремонтируют 18 километров путей. Перегон находится на самом напряженном участке магистрали между Череповцом и Вологдой, по которому проходит больше 200 поездов в сутки.
На участке работают больше 140 человек. Используется много техники: на один состав укладывают старую рельсошпальную решетку, с другого перекладывают новую. Два грейдера и трактор выравнивают насыпь.
«По умолчанию мы укладываем рельсы длиной 25 метров. По ним уже могут идти поезда, но со скоростью до 60 километров в час. В следующем „окне“ заменим их на рельсовые плети по 800 метров и сварим их между собой, чтобы не было стыков. Путь будет максимально ровным», — рассказал начальник путевой машинной станции № 113 Илья Левин.
Для ремонта участка в расписании поездов выделили 15 «окон» по 16 часов и несколько перерывов от двух до восьми часов. В это время все поезда идут по одному пути по очереди в обе стороны.
Участок между Вологдой и Череповцом — один из самых загруженных на Северной железной дороге. Здесь везут сырье на «Апатит» и «Северсталь», вывозят готовую продукцию.
Семен Мануйлов
Последние новости
Кожная экзема: причины возникновения, симптомы и методы лечения
Зуд, воспаление кожи, пузырьки? Все об экземе: причины возникновения, обследование и эффективное лечение.
Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества
Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они