Пищевая промышленность Вологодчины произвела продукции на 72 млрд рублей
Перспективы развития предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности обсудили в среду, 13 марта, в Вологде, сообщает пресс-служба врио губернатора.
Перспективы развития предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности обсудили в среду, 13 марта, в Вологде, сообщает пресс-служба врио губернатора.
На совещании под руководством первого заместителя губернатора Юрия Умеренко обнародованы итоги работы пищевой отрасли региона за прошлый год, обозначены существующие проблемы и сдерживающие факторы, а также основные тенденции и перспективы развития, обсудили.
Участие в дискуссии принял генеральный директор Национального союза производителей молока Артем Белов, представитель Агроэкспорта Виталий Нагалин, руководитель Северо-Западного межрегионального управления Россельхознадзора Олег Емцев, а также представители перерабатывающих предприятий пищевой отрасли.
«Обеспечение населения качественным и доступным продовольствием – вопрос стратегический. Эту задачу успешно решает аграрный сектор и пищевая отрасль. За прошедший год в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности произведено продукции на сумму более 72 млрд рублей. При этом мы констатируем, что мощности предприятий загружены лишь частично – от 17 до 80%. Можно сделать вывод, что у нашего региона есть большой экспортный потенциал. С экспертами и представителями сферы мы обсудили возможные направления роста, а также механизмы поддержки на федеральном и региональном уровнях», – отметил первый заместитель губернатора области – руководитель администрации губернатора Юрий Умеренко.
Предприятия Вологодской области выпускают порядка 3% объемов пищевой продукции по России и более трети объемов по Северо-Западному федеральному округу. По уровню самообеспеченности молоком область регулярно входит в ТОП-5 по России. Данный показатель оценочно составляет 185% при среднем по России 85-90%.
По мнению экспертов, для улучшения деятельности пищевой отрасли необходимо провести анализ возможных направлений роста, разработать стратегию для расширения на новые экспортные рынки, а также определить ключевые аспекты сотрудничества между бизнесом и государственными органами, чтобы государственные меры поддержки способствовали развитию отрасли наиболее эффективно.
Игнат КРИВЧЕНКО
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.