10.12.2022

Перед Новым годом россияне начали экономить

Тенденция наметилась после ноябрьских распродаж. Резкого сокращения покупок эксперты ждут и в течение всего предновогоднего периода.

Тенденция наметилась после ноябрьских распродаж. Резкого сокращения покупок эксперты ждут и в течение всего предновогоднего периода. Снижения доходов от корпоративов в этом году опасаются и рестораторы. 

Специалисты из Kokoc Group прогнозируют сокращение среднего чека в онлайн-гипермаркетах на 20%, а при покупке товаров для дома — на 16–17% по сравнению с прошлым годом. По данным  Infoline, продажи непродовольственных товаров в декабре могут снизиться на 12,5% по сравнению с показателями предыдущего года. Отмечается, что россияне переключаются на более дешевые товар.

По прогнозам NielsenIQ, по итогам третьего квартала 2022 года около 70% потребителей в России старались сокращать расходы. Экономить россияне предпочитают на одежде, развлечениях и питание вне дома, на отпусках и электронике. Кроме того, 25% россиян собираются в этом году покупать меньше подарков, чем в прошлом, пишет "Коммерсантъ". 

 

Автор: Анна Андреева
cher-poisk.ru

Последние новости

Кожная экзема: причины возникновения, симптомы и методы лечения

Зуд, воспаление кожи, пузырьки? Все об экземе: причины возникновения, обследование и эффективное лечение.

Зачем сегодня люди посещают православные монастыри и их роль в жизни современного общества

Какую роль играют монастыри и духовные подворья в жизни современного общества?

Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе

По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде во Всеволожске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *