Остановленный стекольный завод под Чагодой заинтересовал инвестора из Смоленской области
Смердомский стекольный завод под Чагодой заинтересовал инвестора из Смоленской области.
Смердомский стекольный завод под Чагодой заинтересовал инвестора из Смоленской области. Об этом сообщил глава Чагодощенского округа Александр Косенков.
Напомним, в выходные стало известно о том, что крупное предприятие прекращает выпуск продукции в связи со сложной финансовой ситуацией. Из-за отсутствия рынков сбыта у предприятия накопились долги перед поставщиками. Кроме того, стеклозавод последние два месяца работал под риском отключения газа и электроэнергии.
Сегодня стало известно, что в Чагоду прибыл Николай Савчин - руководитель одного из стекольных предприятий в Смоленской области.
"Первым пунктом в планах потенциального инвестора стоит задача провести экспертное обследование стекловаренной печи. Оно и понятно. В этом году печи исполняется 15 лет, а по всем техническим канонам такой возраст оборудования нонсенс. Для обеспечения объективного анализа осмотр печи будет производиться после её окончательной остановки и полного охлаждения", - отметил Александр Косенков.
Печь должны остановить 19 мая. Дальше будет выработан план по ее реконструкции.
Кроме того, сегодня смоленский инвестор провел встречу с инженерно-техническим персоналом предприятия. О ее результатах информации нет.
Автор: Алексей Юговcher-poisk.ru
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.