Не пропустите семинар «Машиночитаемая доверенность. Работа со структурированной заявкой ФЗ-44. Цифровой контракт»
15 марта в Агентстве Городского Развития пройдет очный семинар «Машиночитаемая доверенность особенности для поставщиков.
15 марта в Агентстве Городского Развития пройдет очный семинар «Машиночитаемая доверенность особенности для поставщиков. Работа со структурированной заявкой ФЗ-44. Цифровой контракт»!
Спикером мероприятия выступит опытный специалист по госзакупкам Евгения Горячева.
Обучение для опытных специалистов по закупках, поставщиков, подрядчиков и исполнителей.
Семинар состоит из 3 частей:
1 часть. Машиночитаемая доверенность (МЧД).
• Понятие и содержание МЧД;
• Оформление МЧД в ЕИС;
• Оформление МЧД РТС-Тендер.
2 часть. Структурированная заявка.
• Разбор подачи запроса котировок в электронной форме на ЭТП Сбер А;
• Разбор подачи электронного аукциона на ЭТП РТС-Тендер;
• Разбор подачи электронного конкурса на ЭТП Росельторг.
3 часть. Цифровой контракт.
• Понятие и возможности цифрового контракта;
• Формирование цифрового контракта;
• Сведения цифрового контракта;
• Пример цифрового контракта.
Ознакомьтесь на практике с актуальными изменениями и работайте с уверенностью и без рисков!
Дата и время проведения занятий : 15 марта, с 10.00-12.00
Стоимость участия : 2 000 рублей
Место проведения : Агентство Городского Развития, б. Доменщиков 32
Для участия необходима регистрация : https://forms.gle/YhMMeKZ2eybPM6by7
Узнать подробности можно по телефону: 20-19-23, 20-19-22
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.