Инвестиции в основной капитал в Волгоградской области достигнут 400 млрд рублей
В Волгоградской области в 2023 году выросли все основные макропоказатели Инна ШЕРЕМЕТЬЕВА В регионе подводят экономические итоги прошедшего года.
В регионе подводят экономические итоги прошедшего года.
Фото: Александр КУЛИКОВ
Итоги работы и масштабные проекты в различных отраслях экономики на ближайшее десятилетие обсудили 8 февраля губернатор Андрей Бочаров и представители бизнес-сообщества. Участниками совещания стали директора различных предприятий, ресурсоснабжающих организаций, депутаты, руководители финансово-экономического блока и торгово-промышленной палаты, сообщили в администрации Волгоградской области.
На совещании первый вице-губернатор Александр Дорждеев подвел предварительные итоги 2023 года. ВРП в регионе прогнозируют в 1,3 триллиона рублей, доходы в консолидированный бюджет составили 198,2 миллиарда - на 9,5% выше, чем годом ранее. Замгубернатора Анна Писемская отметила, что если в прошлом году объем инвестиций в основной капитал был порядка 226,5 миллиарда рублей, то в 2024-м он составит 240 миллиардов, а в 2034 году регион планирует выйти на показатель более 400 миллиардов рублей.
Развивать инфраструктуру регион планирует с господдержкой, а также при помощи механизма государственно-частного партнерства.
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.