Более 66,4 млн рублей направят на ремонт и покупку оборудования для организаций соцобслуживания Вологодской области
Фото: vologda-oblast По решению врио губернатора Георгия Филимонова в этом году будет модернизирована инфраструктура 28 учреждений социального обслуживания.
По решению врио губернатора Георгия Филимонова в этом году будет модернизирована инфраструктура 28 учреждений социального обслуживания.
« Созданию условий для оказания качественных социальных услуг гражданам старшего возраста, инвалидам, детям и семьям, имеющим детей, в сети организаций социального обслуживания Вологодской области уделяется повышенное внимание. Проводится работа по подготовке конкурсных процедур по выбору подрядных организаций. После проведения торгов с победителями будут заключены контракты, и подрядчики приступят к выполнению работ », – отметил начальник Департамента социальной защиты населения области Николай Рындин.
В прошлом году были модернизированы условия пребывания в 30 организациях. В этом году работа продолжится. Финансирование направлено на выполнение капитальных ремонтов жилых комнат получателей услуг, санитарных комнат, пищеблоков, кровель зданий, систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения, приобретение автотранспорта и технологического оборудования для нужд учреждений, сообщают в пресс-службе регионального правительства.
Последние новости
Освойте все новшества сферы с курсом «SMM-специалист с нуля»! Стартуем уже 4 ноября!
Научим вести сообщества, создавать вирусный контент и запускать рекламу — даже если вы никогда этим не занимались!
Центробанк: ключевая ставка снижена до 16,5%
Совет директоров Банка России на заседании 24 октября сообщил о снижении ключевой ставки с 17 до 16,5%.
В Череповце задерживается запуск гамма-камеры для диагностики онкозаболеваний
В Череповце до сих пор не введена в эксплуатацию новая гамма-камера, предназначенная для ранней диагностики онкологических заболеваний.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.